Chevrolet Blazer. Двигатели

Автор: Avto  |  Категория: Обзоры автомобилей, Разное

Chevrolet Blazer, собранные на территории Соединенных Штатов, оснащались только бензиновыми мощными двигателями с рабочим объемом в 4.3 литра, и мощностью в 193 американских лошадей. Автомобили бразильской сборки комплектовались двигателями 2.2L с мощностью 106 или 113 л.с, 2.4L – 128 л.с, а также дефорсированным двигателем объемом 4.3 литра на 180 л.с.

На российском рынке в подавляющем большинстве случае, автомобили на 4.3 или 2.2 литра.
Разумеется Chevrolet Blazer с двигателем 2.2 литра и задним приводом это не автомобиль с серьезными внедорожными характеристики. Куда серьезней, автомобиль с полным приводом, и мощным двигателем, серьезный автомобиль, на котором можно преодолеть значительное пространство там, где дороги нет.

В целом, двигатели 2.2 вполне надежны, но из-за небольшого объема на очень большом джипе, экономичными, их назвать нельзя. 15 литров минимум – аппетит такого автомобиля. Такой расход обусловлен тем, что маленький двигатель приходится постоянно разгонять до высоких оборотов, поэтому потребляется достаточно топлива и происходит повышенный износ двигателя, и потребление двигателем масла. Поэтому на вторичном рынке, такие автомобили стоят дешевле.

Для Blazer, наилучший вариант – двигатель объемом 4.3, потому что его крутящего момента хватает на нормальное перемещение в пространстве, и он вполне надежен. Правда расход топлива при активной езде может быть более 25 л. на каждые сто километров пробега внедорожника.

Масло в этих двигателях стоит менять каждые 5-7 тысяч пробега, если используется минеральное масло, и каждые 10 тыс. км, если речь идет о синтетике. Может показаться, что если в купленном автомобиле, залито минеральное масло, то его лучше сменить на синтетическое, потому что менять его можно реже, да и эксплуатационные характеристики намного выше. Однако, делать этого категорически нельзя, потому что есть риск, и не малый, этим действием вывести двигатель строя.

Бывают проблемы с электрической частью двигателя — датчик холостого хода, а также кислородный датчик часто выходят из строя.

Автомобили с мощным двигателем комплектовались как механическими, так и автоматическими трансмиссиями. Работают автоматические коробки отлично, и достаточно надежны, если каждые 30тыс. км менять в них масло. И заливать масло, нужно только то, что рекомендовал производитель.
У механической коробки сцепления хватит на 150 тыс. км.

Комментарии закрыты.