Почему нагреваются плюсовые и минусовые клеммы аккумулятора

Автор: Avto  |  Категория: Разное

За состоянием АКБ нужно следить и периодически проверять его работоспособность. Часто при нарушениях работы батареи нагреваются минусовые или плюсовые клеммы. Если владелец транспорта не понимает, почему это происходит, со временем приходится менять всю батарею.

Если знать нюансы, то это можно предотвратить и сэкономить деньги. Рассмотрим детали.

Как работают клеммы в АКБ?

Работа клемм довольно проста: по проводам на стертер передается напряжение. В случае окисления контактов, загрязнения и прочего ток передается хуже или не передаётся совсем. В результате система работать перестанет.

Клеммы влияют на работу бортового компьютера, важно отслеживать их температуру и прочие показатели. При покупке лучше выбирать товары известного производителя, где больше шансов купить качественную вещь.

Один раз покупаете качественный продукт, и он избавит от большинства проблем, с которыми приходится сталкиваться водителям транспорта.

Какие проблемы могут быть с клеммами АКБ?

Кроме окисления и загрязнений с клеммами могут быть ещё несколько проблем. Их могли неправильно подсоединить к системе и АКБ. В результате появляются перегревы, короткие замыкания. Они в свою очередь могут привести к тому, что детали машины загорятся и многое придётся менять.

Клеммы постоянно подвергаются влиянию негативной внешней среды. Сюда относится перепады температуры, окисления, попадания химической жидкости и воды. Если ничего не сделать, то в итоге от возгорания плавится материал деталей, которые находятся поблизости.

В чём опасность нагревания клемм?

Если нагревается клемма, она плохо пропускает ток. Основная нагрузка ложится на АКБ, он может не выдержать. В результате или просто загорится машина, или же водитель с пассажирами попадёт в аварию, что будет стоить жизни или здоровья.

Выгодно своевременно обслуживать системы и смотреть, почему не работают детали, устранять поломки вовремя.

Что сделать, чтобы клеммы не нагревались?

Лучше предотвратить проблему, чем потом её устранять. Нужно регулярно делать профилактику перегревания и смотреть за состоянием системы. В качестве профилактики используется:

• Адекватное использование приборов автомобиля;

• Своевременная зачистка окисления и обработка контактов средствами против окисления;

• Проверка плотности тока АКБ в автомастерской или своими силами.

Если вы внимательно следите за своей машиной, то сразу увидите признаки сбоев и устраните их до того, как проблема станет масштабной. Своевременная проверка работы АКБ и его систем обеспечивает комфорт и уверенность передвижения.

Комментарии закрыты.