Разновидности приборов для автодиагностики

Автор: Avto  |  Категория: Оборудование, Разное

Как только электроника автомобиля начинает «чудить», у каждого автовладельца возникает потребность пройти диагностику и выяснить причину неисправности. Ведь проблемы в системе чреваты самыми разными последствия: от мозолящей глаз сигнализации Check engine до того, что машина просто напросто отказывается заводиться. Если речь идет о дорогих автомобилях известных брендов, качественная диагностика особенно важна. Например, диагностика Ауди производится только специализированным оборудованием, иначе точность полученных данных подвергается сомнению. Расскажем в этом материале, какими приборами пользуются автосервисы.

Дополнительные материалы по уходу за автомобилем, по его эксплуатации, вы можете почитать на сайте auto-empire.com.ua. Данный сайт создан в помощь автомобилистам.

Куда обращаться

Итак, ваш автомобиль «встал», что делать? Самый простой способ – вызвать на место выездного автодиагноста. Если у вас иномарка старше 2001 года, это может помочь. У всех автомобилей с этого периода есть разъем стандарта OBDII, который используется для диагностики.

Выездные диагносты обычно используют переносные сканеры с выводом информации на ноутбук или на дисплей самого устройства. Плюс их в универсальности, могут использоваться с любыми автомобилями. Минус – количество кодов ошибок в памяти ограничено, поэтому далеко не все неисправности определяются.

Поэтому возможны еще два варианта:

  • обратиться в обычный сервис;
  • обратиться в дилерский/специализированный сервис.

Конкретно в этом случае разница существенна. Обычные сервисы используют такие же «шнурки», как и выездные специалисты (в худшем случае). В лучшем, применяются дорогие профессиональные автосканеры с возможностью подключения к интернету и доступом к специальной, обновляемой пользователями, базе ошибок. Такие сканеры рассчитаны на широкий круг автомарок, но и они стопроцентной гарантии не дают.

Дилерские сервисы обычно работают с ограниченным количеством марок, поэтому, вместо универсальных, закупают специализированные диагностические сканеры. Программное обеспечение для них создается специалистами самого автопроизводителя. У всех есть собственная база, в которой можно найти расшифровку абсолютно любого кода ошибки. В крайнем случае, есть возможность обращения к самим разработчикам и инженерам, работавшим над прошивкой для авто. Все новые коды сразу же вносят в систему, поэтому процесс диагностики протекает значительно быстрее и эффективнее.

Комментарии закрыты.