Toyota Avensis

Автор: Avto  |  Категория: Общее, Разное

Качество отделки, сборки и шумовой изоляции салона, выполнено столь же качественно, что и подгонка кузовных деталей. Регулировок сидения хватит для удобного размещения даже весьма высокого водителя. Что касается заднего сидения, то там смогут разместиться три человека. Прибавьте сюда 520 литров полезного объема багажника и на выходе получается качественно собранный автомобиль с просторным салоном и вместительным багажником. Одним словом, Toyota Avensis – добротный семейный автомобиль.

Дополнительные комплектующие позволяют создать в автомобиле полноценный мультимедийный центр, установив цифровой тв тюнер dvb t2 для авто. Приобрести оборудование или заказать установку вы можете на сайте http://zashitaotugona.ru.

В России, через сеть официальных дилеров, покупатель мог выбрать автомобиль с одним из трех видов бензинового двигателя: Объемом 1,8 литра, 2.0 литра, и 2,4 литра. И если первые два двигателя могли стыковаться с механической или с автоматической коробкой, то наиболее мощная версия безальтернативно комплектовалась автоматической трансмиссией.

Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, двигатели отличаются достаточно скромным аппетитом. Нельзя назвать эти двигатели образцовым примером надежности. Прямо скажем это не самые лучшие тоетовские двигатели, для российских условий. Несколько скрашивает картину цепной привод газораспределительного механизма. Но то, что двигатель объемом 1.8 литра выполнен из алюминиевого сплава, и является одноразовым, а система непосредственного впрыска установленная на двигателях 2.0 и 2,4 литра портит всю картину.

Что же проясним ситуацию, в чем заключаются претензии к этим двигателям. Начнем с двигателя наименьшего объема, 1.8 литра. Это двигатель серии 1ZZ-FE. Это двигатель, который доказал уже не на одной модели Toyota свою любовь к пожиранию масла. Уже 50.00 — 100.000 км пробега, в зависимости от темперамента владельца, возможно, серьезное поедание масла, в районе 1 литра на 1000 км. И что самое, неприятное во всей этой истории, что замена маслосъемных колец отнюдь не является гарантией решения всех проблем. Вдобавок, тонкий алюминиевый блок исключает возможность гильзования этого двигателя, и серьезного капитального ремонта. Поэтому единственным решением проблемы является замена двигателя. Эта тенденция двигателя 1.8 литра, была замечена среди почитателей Toyota Celica последнего поколения. И поверьте, случай это не единичный, и относится скорее к правилу, нежели чем к исключению из него.

Конечно, автомобиль Toyota Celica, своим внешним видом провоцирует автолюбителя на активную езду. Да и покупают его, в основной массе молодые и горячие автолюбители. Поэтому на Toyota Avinsis со спокойным водителем, перевозящим семью с дачи в магазин, возможно значительное увеличение ресурса двигателя. Но, тенденция все же есть. Поэтому, лучше сократить интервал замены масла в двигателе, на более короткий. И не стоит безоговорочно верить тому, что вам советует официальный дилер. Из личного опыта общения с персоналом официального дилера Toyota в Москве, автор этих строк лично убедился в их тотальной безграмотности, и полнейшей некомпетентности. Впрочем, это отдельный разговор, и этому будет обязательно посвящена отдельная статья.

Комментарии закрыты.