В качестве отправной точки важно обсудить, что такое пневматическая подвеска и чем она отличается от традиционных систем подвески? Основное различие между традиционными амортизаторами и амортизаторами заключается в том, что у них есть демпфирующий механизм, настроенный на определенное ощущение управления поездкой, в то время как система пневматической подвески использует воздушный компрессор в сочетании с воздушными распорками и подушками безопасности подвески для управления ощущением езды.
Пневмоподвеска имеет ряд преимуществ перед традиционными амортизаторами и стойками. Во-первых, качество езды часто контролируется водителем транспортного средства. Поэтому, если вы хотите более мягкую езду, вы можете настроить систему пневматической подвески так, чтобы она обеспечивала это, и наоборот, если вы ищете более жесткую и грубую езду — настройте это для себя. Вы можете купить пневмобаллон на мерседес gl в Украине на https://pnevmobalon.kiev.ua. Вторым преимуществом является то, что вы можете контролировать высоту проезда, некоторые системы продвинуты в том, что они автоматически контролируют это для вас. Последнее преимущество системы пневматической подвески — управление весом. Если вы загружаете заднюю часть своего внедорожника большим количеством продуктов из магазина, система пневматической подвески либо автоматически регулируется, чтобы справиться с этим, либо вы можете отрегулировать его вручную. Для традиционных ударов и распорок устанавливается уровень отскока, и, следовательно, независимо от веса вашего груза, вы должны придерживаться его.
Хотя система пневматической подвески более сложна, преимущества очевидны. Система состоит из центрального компрессора с пневматической подвеской, а также воздушных стоек в подушке безопасности на каждом колесе. Воздушный компрессор прессует воздушные стойки по мере необходимости для контроля ощущения. На приведенной выше схеме можно увидеть другие компоненты, которые в основном представляют собой воздуховоды для передачи давления и осушители (фильтр) для завершения системы.
Какие общие проблемы с пневматической подвеской?
Наиболее распространенная проблема с деталями пневматической подвески — утечки воздуха. Поскольку система пневматической подвески использует воздух во всей системе для поддержания высоты дорожного просвета и качества езды, в случае утечки в пневматической пружине или компрессоре пневматической подвески ваш автомобиль будет прогибаться. Общие симптомы утечки воздуха включают чрезмерный люфт колеса и чрезмерное колебание транспортного средства тела.
Если у вас возникла эта проблема, мы рекомендуем обратиться к профессионалу для оценки вашей системы пневматической подвески.