Похоже, 2020 год станет годом подключаемого гибрида. С вступлением в силу строгих правил ЕС в отношении средних выбросов CO2 автопроизводителями, бензоэлектрические (и реже дизель-электрические) приводы становятся почти обязательными, особенно для больших автомобилей, таких как современные внедорожники, обычные седаны и универсалы.
Peugeot 508 — прекрасный тому пример. Гибридная версия суперспортивного лифтбека с самого начала была разработана для работы с подключаемой гибридной трансмиссией, и теперь эта электрифицированная версия добавлена к модельному ряду.
Как и почти любой другой гибридный плагин, этот включает как чисто электрический режим, так и режим «на полную мощность», который выжимает все из двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя.
Существует также режим экономии заряда аккумулятора, который позволяет сохранять электроэнергию в аккумуляторе, чтобы использовать его позже во время поездки — например, при въезде в городской район после долгой поездки по шоссе.
Peugeot 508 Hybrid сочетает в себе бензиновый двигатель PureTech мощностью 180 л.с. и электродвигатель мощностью 110 л.с. Однако общая мощность гибрида не может быть механически преобразована между двумя агрегатами и составляет 225 лошадиных сил, а новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет встроенный двигатель e-EAT8. Выбросы углекислого газа равны 29 г CO2 на километр в течение цикла WLTPi. Привод на передние колеса. На «книжке» французский гибридный лев, имеющий электрическую батарею емкостью 11,8 кВтч, обеспечивает автономность при 100% электроприводе 54 км. Фактический пробег составляет около 40 км, чего в большинстве случаев хватает для ежедневного передвижения по городу только на электричестве.
В этом смысл подключаемых гибридов, которые заряжаются от обычной электросети от 8 до 12 часов, а от разных станций — менее чем за два.
Преимущества вождения Peugeot 508 Hybrid можно увидеть, нажав кнопку запуска двигателя.
Ускорение настолько резкое благодаря мгновенному крутящему моменту двигателя, что может даже слегка напугать. Вибрации при движении отсутствуют, и все это происходит в абсолютной тишине. Однако это происходит при наличии некоторого электрического заряда в аккумуляторе, гарантия на который составляет до 8 лет или 160000 км, что он будет поддерживать емкость не менее 70%.
Полностью электрический режим доступен до 135 км / ч, а Sport использует всю мощность, как уже упоминалось. При переключении с Hybrid переключение с электродвигателя на двигатель внутреннего сгорания выполняется автоматически, чтобы оптимизировать использование этих двух источников энергии. Если вы выберете Комфорт, вы объедините гибридный режим с еще большим комфортом подвески.
Если вы израсходовали электрический заряд аккумулятора и ездите практически только с бензиновым двигателем, то расход топлива при движении по обычной междугородной дороге, а затем и по трассе, составляет порядка 7,5-8 литров процента.
В отличие от машин только с бензиновым двигателем, стоимость в городе с этим подключаемым гибридом ниже и
может упасть ниже 6 литров на 100 км. Разгон с места до 100 км / ч занимает 8,31 секунды, а на торможение со 120 км / ч — 54,32 метра.
Внешне гибрид виден светодиодным индикатором, расположенным в верхней части лобового стекла, который загорается, когда автомобиль находится в электрическом режиме.
Также есть специальные логотипы HYBRID на спине и по бокам.
Аккумулятор установлен так, чтобы не занимать места в машине или объеме багажника.
Интерьер выглядит так же хорошо, как и внешний вид, со всевозможными высокотехнологичными дисплеями и классными кнопками пианино.
Сиденья ортопедические, а также предлагают возможность массажа в различных режимах. Аудиосистема также премиум-класса мощностью 515 Вт, произведенная французским брендом Focal.
508 — первый Peugeot, который можно увидеть в темноте. Инфракрасная камера фиксирует тепло людей и животных и проецирует их на приборную панель перед водителем.
Полуавтономные помощники по вождению могут заменить человека за рулем при движении по шоссе или в городском потоке. автомобиль не только держит дистанцию спереди и самостоятельно останавливается или трогается с места, но и остается в полосе движения.
Однако это не обязательно должно быть точно посередине планки. Если вы хотите оставить на одном конце больше места для мотоциклистов или велосипедистов, автомобиль выдерживает дистанцию, установленную водителем. Кроме того, автомобиль паркуется самостоятельно, как параллельно, так и перпендикулярно.