Зачем нужны корпоративы и как часто их следует проводить

Автор: Avto  |  Категория: Разное

Работающим на предприятиях и в компаниях людям приходится длительно сосуществовать на фоне решения производственных задач. Нередко между сотрудниками происходит разделение на «группы» внутри большого коллектива. Далее могут возникать трения, конфликты, нездоровое соперничество. Вообще эти процессы естественны для любого общества и сообщества. Однако на интересах дела может не совсем конструктивно отразиться та напряжённость, которая проистекает от дробления коллектива. Поэтому руководители стремятся периодически организовывать так называемые корпоративы. Столица не стала исключением. Для создания комфортной обстановки сегодня не проблема арендовать уютное помещение, купить лёд в Москве https://ledocool.ru/ и качественные напитки, заказать профессионалов для обслуживания вечеринки и даже пригласить опытных ведущих с готовым сценарием.

Реальная цель корпоратива

Несмотря на полуразвлекательный характер мероприятия, корпоратив на самом деле имеет более глубокий смысл и ориентирован на перспективу. Задача организаторов:

  • сплотить членов коллектива;
  • заслуженно поощрить работников за лучшие показатели и простимулировать отстающих на работу с большей отдачей;
  • пронаблюдать, какие сложились взаимосвязи в коллективе (кто претендует на роль лидера, «серого кардинала» и т. п.);
  • уловить негласный дух настроения сотрудников.

В неформальное обстановке сделать вышеперечисленное гораздо проще, чем при обычном служебном общении. Рекомендуется включать в программу мероприятия увлекательные, шуточные конкурсы и соревнования, лотереи. Это расслабляет людей, делает их максимально естественными.

Частота корпоративов имеет значение

Существуют разные традиции у каждого коллектива. Иногда собираются раз в год — новогодний праздник с подведением итогов. Но единственный корпоратив на протяжении долгого времени вряд ли будет отражать текущий пульс настроений, царящих в коллективе. Ведь микроклимат, так же как и климат в природе, подвержен различным влияниям. Он зависит от экономической ситуации в стране и мире, в конкретной отрасли.

Руководству имеет смысл встречаться с коллегами в неформальной обстановке хотя бы каждые полгода, а ещё лучше — раз в декаду или квартал. Главное, чтобы корпоратив людям нравился, был хорошо обставлен, излучал доброжелательную ауру.

erid:2VtzqwZDhLf

Комментарии закрыты.