Вот уже 20 лет Honda Jazz разъезжает по европейским дорогам, завоевывая огромную популярность среди болгарских поклонников японских автомобилей. Некоторое время назад коллега попросил меня посоветовать ему, какую машину купить — так как он хотел, чтобы она не была с механической коробкой передач, не была очень большой, а собирала достаточно багажа (обычно путешествует один, но ездит много и далеко. ), да идет хорошо и здорово. Honda Jazz отвечает этим претенциозным требованиям.
Коллега по-прежнему водит машину, серьезный ремонт его не раздражает, по Европе он проехал почти полмиллиона километров. Он очень счастлив и не собирается менять ее в ближайшее время. Если только он не решится взять новое, четвертое поколение, которое уже есть в нашей стране.
Honda Jazz — уникальная модель, которая дает вам душевное спокойствие во время вождения и вождения, которое вы можете испытать с коктейлем в руке летним вечером в джаз-клубе. Расслабление и комфорт, которые обычно доступны в больших автомобилях и более дорогих лимузинах, не в этом небольшом сегменте. Дело в том, что автомобили марки Honda также очень важны для болгарского потребителя.
они не хрупкие и не оставят вас в дороге. Это в полной мере относится к Honda Jazz, которая уже совсем другая. автомобиль будет доступен не только в версии с бензиновым двигателем и небольшими электродвигателями из-за строгих экологических ограничений в Европе, но, войдя в него, вы сразу почувствуете больший комфорт и более качественные материалы в салоне в сочетании с современными цифровыми технологиями. помощники.
Однако тот факт, что он будет предлагаться только с гибридной версией, также приводит к увеличению цены по сравнению с предшественником. То же самое происходит с другими новыми моделями и другими брендами.
Новая гибридная система e: HEV дебютирует с Jazz. Он включает в себя два компактных мощных электродвигателя, подключенных к 1,5-литровому атмосферному DOHC i-VTEC, литий-ионный аккумулятор и инновационную трансмиссию с фиксированной трансмиссией. Система вдохновлена гоночными трассами, а разработка основана на обширном опыте специалистов Honda из спортивного отдела команды Формулы-1.
Мощность электродвигателя привода 109 л.с. способен разогнать автомобиль от 0 до 100 км / ч за 9,4 секунды. Максимальная скорость гибрида Jazz — 175 км / ч. Стандартная модель в смешанном режиме потребляет всего 4,5 л / 100 км бензина, а для версии с увеличенным клиренсом Crosstar увеличивает до 4,8 л / 100 (по каталогу).
Гибридная технология e: HEV обеспечивает три режима управления. У нас есть полностью электрический, в котором приводной электродвигатель получает энергию непосредственно от литий-ионной батареи. В гибридном бензиновом агрегате он подает мощность на электродвигатель, который, в свою очередь, действует как генератор, который, в свою очередь, передает его на приводную электрическую силовую установку. В режиме «двигатель внутреннего сгорания» бензиновый двигатель соединяется напрямую с колесами через блокирующую муфту.
При движении по городу чередуются электрический и гибридный режимы. При движении по шоссе решающее значение имеет двигатель внутреннего сгорания с электродвигателем.
Электрический режим также включается при снижении скорости, и в этом случае используется энергия, регенерированная во время торможения, которая заряжает аккумулятор.
Переключение между тремя режимами движения происходит плавно и незаметно для пассажиров. Высокоскоростные электродвигатели разработаны компанией Honda и максимально легкие и компактные, так как привод вращается со скоростью до 13 300 об / мин и обеспечивает максимальный крутящий момент до 253 Нм.
Вместо обычной трансмиссии установлена коробка передач с фиксированной передачей, создающая прямую связь между приводами. Результат — плавная передача крутящего момента и ощущение линейного контроля при ускорении. На высоких скоростях опять же из коробки передач слышно немного больше шума, но в гораздо меньших количествах, чем у его предшественника с классической роботизированной автоматической коробкой передач. Honda Jazz сохраняет лидирующие позиции в классе по внутреннему пространству. Багажник имеет объем 298 литров для версии Crosstar и достигает 1205 литров при снятых задних сиденьях.
Jazz также сохраняет свои уникальные задние волшебные сиденья, запатентованную технологию Honda, которая позволяет устанавливать их в разных положениях в соответствии с желаемым багажным пространством — поднимая нижнюю часть каждого из них по отдельности или опуская их спинки для получения плоского пола груза.
Джаз полностью оборудован, начиная с базового уровня, со всеми помощниками и системами активной безопасности. Новинка — передняя широкоугольная камера. Тормозная система для предотвращения несчастных случаев теперь способна
даже ночью для распознавания пешеходов, велосипедистов и т. д. Он применяет только тормозное усилие, чтобы избежать удара.
Впервые в Jazz Honda представляет адаптивный автопилот и помощник по удержанию полосы движения, а также систему предотвращения съезда.