Гордон Мюррей представил автономную городскую модель автомобиля
Компания Gordon Murray Design (GMD), основанная легендарным дизайнером Гордоном Мюрреем, представила автономную, электрическую и сверхлегкую полноприводную модель, которая, как утверждается, соответствует новым требованиям безопасности при столкновении.
Motiv был разработан в консорциуме с Delta Motorsport и ItMoves. Одиночная капсула должна обеспечивать «значительное снижение эксплуатационных расходов и повышенный комфорт» по сравнению с аналогичными концепциями благодаря запатентованному Мюрреем производственному процессу iStream Superlight.
Motiv имеет длину 2,54 м, ширину 1,3 м и предназначен для использования в качестве частного общественного транспорта или конечной доставки последней мили. По словам создателей, он готов к немедленному использованию без руководства.
Модель имеет открывающуюся дверцу для облегчения доступа. Его можно приспособить для доступа инвалидных колясок или второго места. Motiv также будет доступен в виде фургона с грузовым пространством более 1100 литров.
Привод — это работа компании Delta Motorsport со штаб-квартирой в Сильверстоуне. Электродвигатель имеет мощность 20 кВт, а аккумуляторная батарея на 17,3 кВт / ч позволяет проехать около 100 километров на одной зарядке. Разгон от 0 до 60 км / ч составляет 7,5 секунд, а максимальная скорость — 62 км / ч. Батарею можно зарядить от 20 до 80% за 40 минут и обеспечить 2,5 часа непрерывной работы при полной зарядке.
Снаряженная масса модели составляет 450 кг, что относит ее к категории четырехколесных. Это достигается благодаря использованию алюминия в деталях шасси, подвески и кузова. GMD утверждает, что этот метод проектирования снижает количество необходимого сырья по сравнению с обычными автомобилями. Таким образом, Motiv может использовать аккумулятор меньшего размера.
Несмотря на компактный размер Motiv, он спроектирован так, чтобы предлагать максимальное внутреннее пространство с минимальным проникновением со стороны систем привода, тормозов, подвески и рулевого управления. Специальное рабочее место, 24-дюймовый центральный дисплей и отсутствие рулевого колеса демонстрируют автономный потенциал автомобиля.
«Лучший способ сделать автомобиль коммерчески успешным и обеспечить первоклассную экономичность — это сделать это как можно проще, сохраняя при этом высочайший уровень безопасности. В Motiv мы использовали нашу технологию iStream для создания сверхлегких панелей и кузова, которые привели к созданию компактного, сложного, безопасного и универсального автомобиля, а также значительного пробега», — говорит сам Мюррей.
По материалам https://AutoInstruction.ru