Если нужно билет на автобус купить, переходите на сайт https://bus.proizd.ua.
Одно из преимуществ работы с мотоциклами заключается в том, что вы можете найти их довольно дешевыми, когда на них требуется работа. Как правило, велосипед, который требует доработки, какое-то время простаивает, обычно с пустым баком. Это означает, что со временем ржавчина взяла верх, как это было в случае с Honda CB650 1981 года, которую я приобрел.
Сказать, что эта вещь была покрыта ржавчиной, было бы преуменьшением; на нем были куски ржавчины. К счастью, в резервуаре не было утечек из отверстий под штифт или чего-то еще, и он был полностью твердым. А теперь самое интересное! Я объясню процесс удаления ржавчины с бензобака мотоцикла. Как я уже говорил, это было сделано на 81-футовом CB650, поэтому он адаптирован для этого, но я уверен, что он будет работать на большинстве других байков.
Что вам понадобится:
- Ацетон
- Дистиллированная вода (важно, чтобы вы использовали только дистиллированную воду)
- Масло для двухтактных двигателей
- Длина цепи от 4 до 6 футов
- Тряпки
- Что-то, чтобы заглушить выпускное отверстие для топлива (я использовал небольшой кусок шланга, небольшую тряпку и кусок черной ленты)
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: АЦЕТОН И КАУЧУК НЕ СМЕШАТЬ! Если вы используете резину для уплотнения выхода топлива, заменяйте его каждый раз, когда вы сливаете смесь ацетона, поскольку ацетон разъедает ее.
На этом этапе я собираюсь предположить, что у вас снят бензобак с мотоцикла и он пуст. Вот пошаговая инструкция.
- Заглушите выход топлива и убедитесь, что он герметичен.
- Наполните резервуар ацетоном примерно на ½ и дайте ему время от времени поворачиваться.
- Подождите ночь
- Встряхните бак и вылейте смесь ацетон / ржавчину в ведро.
- Снова наполните бак ацетоном на ½, и на этот раз опустите цепь.
- Часто и энергично встряхивайте резервуар. Цепь сбивает оставшуюся ржавчину
- Вылейте смесь ацетон / ржавчину в ведро.
- Наполните резервуар дистиллированной водой и слейте его. Делайте это до тех пор, пока не будет выходить только довольно чистая вода и не будет слышно стук ржавчины. Сунул фен в топливную яму и сразу после этого просушил.
- Заполните резервуар примерно на маслом для двухтактных двигателей, встряхните его и опорожните.
- Утилизируйте ацетон и другие вредные химические вещества надлежащим образом.
Я настоятельно рекомендую установить встроенный топливный фильтр на топливопроводе между баком и карбюратором. Он отфильтрует любые мелкие частицы и не допустит их попадания в топливную систему. Эта система у меня сработала, мой CB650 после такой очистки бака работал как мечта! Следующим шагом будет хорошая очистка карбюратора.