Как удалить ржавчину с бензобака мотоцикла

Автор: Avto  |  Категория: Без рубрики

Если нужно билет на автобус купить, переходите на сайт https://bus.proizd.ua.

Одно из преимуществ работы с мотоциклами заключается в том, что вы можете найти их довольно дешевыми, когда на них требуется работа. Как правило, велосипед, который требует доработки, какое-то время простаивает, обычно с пустым баком. Это означает, что со временем ржавчина взяла верх, как это было в случае с Honda CB650 1981 года, которую я приобрел. 

Сказать, что эта вещь была покрыта ржавчиной, было бы преуменьшением; на нем были куски ржавчины. К счастью, в резервуаре не было утечек из отверстий под штифт или чего-то еще, и он был полностью твердым. А теперь самое интересное! Я объясню процесс удаления ржавчины с бензобака мотоцикла. Как я уже говорил, это было сделано на 81-футовом CB650, поэтому он адаптирован для этого, но я уверен, что он будет работать на большинстве других байков.

Что вам понадобится:

  • Ацетон
  • Дистиллированная вода (важно, чтобы вы использовали только дистиллированную воду)
  • Масло для двухтактных двигателей
  • Длина цепи от 4 до 6 футов
  • Тряпки
  • Что-то, чтобы заглушить выпускное отверстие для топлива (я использовал небольшой кусок шланга, небольшую тряпку и кусок черной ленты)

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: АЦЕТОН И КАУЧУК НЕ СМЕШАТЬ! Если вы используете резину для уплотнения выхода топлива, заменяйте его каждый раз, когда вы сливаете смесь ацетона, поскольку ацетон разъедает ее.

На этом этапе я собираюсь предположить, что у вас снят бензобак с мотоцикла и он пуст. Вот пошаговая инструкция.

  1. Заглушите выход топлива и убедитесь, что он герметичен.
  2. Наполните резервуар ацетоном примерно на ½ и дайте ему время от времени поворачиваться.
  3. Подождите ночь
  4. Встряхните бак и вылейте смесь ацетон / ржавчину в ведро.
  5. Снова наполните бак ацетоном на ½, и на этот раз опустите цепь.
  6. Часто и энергично встряхивайте резервуар. Цепь сбивает оставшуюся ржавчину
  7. Вылейте смесь ацетон / ржавчину в ведро.
  8. Наполните резервуар дистиллированной водой и слейте его. Делайте это до тех пор, пока не будет выходить только довольно чистая вода и не будет слышно стук ржавчины. Сунул фен в топливную яму и сразу после этого просушил.
  9. Заполните резервуар примерно на маслом для двухтактных двигателей, встряхните его и опорожните.
  10. Утилизируйте ацетон и другие вредные химические вещества надлежащим образом.

Я настоятельно рекомендую установить встроенный топливный фильтр на топливопроводе между баком и карбюратором. Он отфильтрует любые мелкие частицы и не допустит их попадания в топливную систему. Эта система у меня сработала, мой CB650 после такой очистки бака работал как мечта! Следующим шагом будет хорошая очистка карбюратора.

Комментарии закрыты.