В нашей статье мы хотим поднять обсуждение такой актуальной сегодня темы, как установка газобаллонного оборудования для метана на автомобили. Природный газ сегодня является самым перспективным топливом, благодаря своей экономичности (метан дешевле бензина, дизеля, электричества и даже пропана), экологичности, пользе для двигателя автомобиля и стабильности его состава.
Давайте рассмотрим каждый из плюсов природного газа по отдельности. По поводу цены все предельно просто – стоимость метана в три раза меньше, чем стоимость 95-ого бензина, о чем свидетельствует прайс любой заправочной станции.
По выбросам тоже все очевидно – метан содержит минимум вредных веществ и гораздо полезнее для экологии, чем даже электричество, так как последнее требует утилизации «грязных» аккумуляторов, а природный газ чистый на всех стадиях его использования, поэтому рекомендуется для тех, кому «не все равно». Время жизни метана в атмосфере составляет всего 10 лет, что в сочетании с большим парниковым потенциалом делает его кандидатом для смягчения последствий глобального потепления в ближайшей перспективе.
Полезность для двигателя обусловлена высоким октановым числом, которое намного выше, чем у бензина и дизеля и повышает ресурс механизма автомобиля.
Стабильное качество гарантируется тем, что в отличие от бензина и даже пропана – метан нельзя «намешать», он подается в чистом виде, таким, какой он получается из скважины и его качество всегда одинаково, то есть — высокое.
Итак, после того, как мы выбрали оптимальное топливо для нашего автомобиля, нужно приступить к следующему шагу — правильно выбрать производителя газобаллонного оборудования для метана. Производитель нужен определенно не из Китая, но и без наценок за бренд.
Хорошим выбором станет российско-польско-итальянский производитель диджитроник и их линейка блоков iQ, которая славится своей технологичностью и функциональностью. Данные блоки подходят, как для установки гбо для пропана, так и для метана. Если вы выбрали метан, то вам необходим также редуктор специально для природного газа – AT12, метановый баллон и манометр. Это практически все, что отличает гбо для метана от гбо для пропана.
Если вы выбрали iQ для четырех цилиндров, то получите премиальный блок с самыми новейшими технологиями, например, автоадаптацией OBD, которая гарантирует впрыск газа, точно подбираемый к условиям работы и нагрузки двигателя.
Также iQ это один из самых выгодных вариантов по цене на рынке газобаллонного оборудования, поэтому если вы не хотите переплачивать, при этом не теряя в качестве, то можно рекомендовать именно этот электронный блок управления.
В любом случае какое оборудование вы в итоге не выберите – помните, что будущее за природным газом и вы и ваша машина полюбите его даже больше, чем бензин, стоит только дать этому топливу шанс.