Престижные автосалоны — от Lamborghini до дилерских центров BMW
Автосалоны, как правило, впечатляют, будь то дилерские центры Ford в Лондоне, дилерские центры BMW в Глазго или дилерские центры Jaguar в Кардиффе. Но некоторые дилеры не только превратили свои выставочные залы в гламурные пространства, но и выбрали отличные географические точки, где многие прохожие увидят свои высокооктановые машины желания. Так что же делает выставочный зал действительно впечатляющим?
В Москве для выбора автомобиля вы можете посетить автосалон скайвелл.
В Великобритании некоторые из нас могут вспомнить, как сидели в автобусе на Парк-лейн или гуляли по Мейфэр и были поражены просторными демонстрационными залами с блестящими образцами лучших автомобилей автомобильной промышленности. Конечно, не только финансово истощающие Ferrari и Aston Martin пробиваются к самой желанной магистрали столицы — дилерские центры Mini, Audi и BMW также успешно разместили здесь свои товары.
Наиболее обеспеченные из нас, возможно, действительно были в одном из этих выставочных залов — будь то присматривание к Ferrari или размышления о чем-то более скромном в одном из дилерских центров Mini или BMW. Несмотря на экономический спад, эти выставочные залы остаются популярными среди элиты Кенсингтона и Челси, ищущей свой следующий трактор или, возможно, зерноуборочный комбайн. Конечно, в этих местах редко встретишь настоящего фермера.
Если вы действительно хотите увидеть, куда богатые люди отправляются в поисках своих колес, отправляйтесь на Олд Бромптон-роуд, где расположен впечатляющий выставочный зал Lamborghini. Открытый в 2003 году, он был спроектирован и построен в соответствии со строгими стандартами Lamborghini и фактически является эксклюзивным импортером этого легендарного итальянского бренда в Великобритании. Даже во времена рецессии можно утверждать, что состоятельные клиенты, на которых нацелены такие автопроизводители, все еще существуют — в определенной степени. Но новость в декабре прошлого года о том, что Aston Martin должна была сократить свою рабочую силу на треть, возможно, говорит об обратном.
Даже более доступные бренды, такие как те, которые предлагают дилерские центры Mini или BMW, пострадали, но, возможно, будут хорошо себя чувствовать, когда наступит экономический подъем, потому что потребители с большей вероятностью будут ходить с BMW, чем бегать с Bugatti. Но каким бы ни был бренд, выставочные залы неизменно разделяют одни и те же основные темы широких открытых пространств, чистых и ультрасовременных. Безупречная обстановка, в которой можно убедить нас с вами принять окончательное решение – купить новую машину.
Гуляем ли мы по выставочным залам Vauxhall или дилерским центрам BMW, трудно не быть впечатленным не только блестящими новыми моделями красного, синего или зеленого цвета, но и всей атмосферой и ощущением пребывания в таком пространстве.