В салоне много места для различной мелочевки, также имеются подстаканники, охлаждаемое отделение в бардачке и отсеки под креслами, в карманы дверей влезают большие полуторалитровые бутылки. Все, что не влезет в салонные отсеки, разместится в багажнике. Сверхобъемным это пространство не назовешь — 370 л, которые при сложенных задних сиденьях увеличиваются до 1235 л.
Небывалая жара дала нам повод проверить силу двухзонного климат-контроля. Со старым однозонником можно смело распрощаться: теперь водитель и передний пассажир могут настроить температуру под себя — до разницы в несколько градусов. Кондиционирование очень мощное, так что сорокоградусная жара не страшна.
Стандартные коврики в салоне можно заменить на автоковрики резиновые от stingray-market.com.ua. В данном магазине представлен довольно широкий выбор этих изделий.
Регулируемого дефлектора между креслами для задних пассажиров нет, но все-таки они не забыты — холодный воздух для них дует из-под обоих передних кресел. А вот штатная музыка несколько разочаровала: помехи в колонках просыпаются в зависимости от насыщенности композиции низкими частотами. Какой-нибудь клубный трек, с объемными электронными басами, чтобы не фонило, надо слушать не более чем на трех пятых от полной громкости, а вот не самый тяжелый рок хорошо проигрывается и при полной мощности.
Панель приборов и центральная консоль выглядят технологично и современно — снова не покидает приятное ощущение, что находишься в Insignia. И действительно — многие детали из нее перекочевали в «Астру» Разобраться в кнопках на центральной панели не так-то просто с первого раза, но это дело времени: большинству покупателей будет интересно исследовать все тонкости своего технологичного авто. Однако, технологичность — это не всегда плюс, ведь любая система имеет особенность выходить из строя.
Например, ремонт Мерседес, а точнее техники в нем наверняка обойдется вам в крупную сумму. Навигационная система знакома с улицами Уфы, но имеет классическую недоработку — составляет интересные маршруты, посылая по встречной на улицы с односторонним движением. Смутило в навигации и отсутствие сенсорного экрана: выбирать названия населенных пунктов или улиц нужно с консоли. Сенсорный экран был бы здесь куда более удобен.
Обзорность с водительского сиденья вполне достойная: боковые зеркала достаточно информативны; левые габариты с непривычки не очень хорошо чувствуются, а стекло пятой двери напоминает функциональностью иллюминатор, но все это дело с приобретением опыта перестанет доставлять неудобства. В конце концов, для любителей комфортной парковки задом существует возможность поставить парктроники. Их нет в самой простой комплектации Essentia, но в сервисе вам поставят нештатные.