Самый дорогой Lexus GX 460 называется Luxury и стоит 3 465 000 рублей. Относительно Premium «прибавка роскоши» выражается в двух 7-дюймовых LCD-мониторах, вмонтированных в тыльную часть подголовников передних кресел. Что тут сказать – круто, причем во всех смыслах. У GX 460 не только крутой мотор, но и соответствующая трансмиссия.
Это великолепный шестискоростной «интеллектуальный автомат» с режимом секвентального переключения передач с подогревом и охлаждением жидкости для АКП и датчиком движения в экономичном режиме.
Если не давить на газ, на приборной панели светится зеленый огонек лампочки EKO, сообщающий, что движемся мы с минимальными потерями топлива. Ну, это смотря для кого. Паспортный расход по городу составляет 17,7 литра, но маршрутный компьютер честно показывает на пятерку больше, которая «натекает» от очень задорного обращения с педалью газа.
Для моего бюджета такие цифры неприемлемы, но владельцы больших внедорожников этим результатом будут очень довольны, тем более что при езде в загородном цикле производитель обещает и вовсе 9,9 литра. Впрочем, будь он даже вдвое больше, все это сущая ерунда на фоне тех ощущений, что дарит Lexus GX водителю и пассажирам.
Для дорогого автомобиля нужен и хороший паркинг. Владельцам автомобилей хочется порекомендовать «Паркинг «Новый Арбат, 32», где можно оставить автомобиль или мотоцикл практически на любое время. Узнать тарифы за час парковки в центре Москвы вы сможете узнать на parkovka-na-arbate.ru.
О том, что сидеть в Lexus очень удобно не только на водительском кресле, но и во втором ряду, не стоит даже говорить. Другое дело «галерка»: вместо опционного трехместного дивана Prado, подвешенного к бортам багажника, в третьем ряду Lexus появились два отдельных кресла, оснащенных электроприводом складывания.
На обивке левой задней стойки имеется небольшой пульт, с помощью которого осуществляется операция по превращению пятиместного джипа в семиместный, и наоборот. Причем для этого не нужно даже открывать заднюю дверь – инженеры Lexus внедрили очень удобную систему открывания стекла пятой двери, что значительно облегчает процесс забрасывания пары-тройки небольших предметов в багажник.
Нажал на неприметную кнопку – электрозамок разблокировал стекло – красота! Сама задняя дверь по-прежнему распахивается слева направо, при этом она снабжена удобным поворотным фиксатором, расположенном на телескопической штанге внизу и предохраняющим «калитку» от случайных порывов ветра.
Описывать роскошный салон Lexus GX 460, стильно украшенный натуральным деревом и полированным алюминием, дорого обшитые мягкой перфорированной кожей сидения дело неблагодарное – интерьер выполнен в лучших традициях марки, тем более что все визуальные прелести хорошо видны на фотографиях. К тому же нам пора в дорогу – нужно понять, что готов дать GX водителю.
И немного о шинах.
Cooper Discoverer M+S — это шины премиум класса от компании Cooper. Шины M+S специально предназначены для тех, кто привык к быстрому и безопасному вождению в условиях низких температур.