Shell представляет смазочные материалы для двигателей, работающих на природном газе
Компания Shell Lubricants представила в Китае два новых продукта для грузовых автомобилей и автобусов, работающих на природном газе — Shell Rimula R5 NG и Shell Rimula R3 NG. Эти продукты представляют собой новейшие технологии смазочных материалов, разработанные для удовлетворения очень специфических условий эксплуатации двигателей, работающих на природном газе. Китай является самым быстрорастущим рынком в мире для транспортных средств, работающих на сжиженном природном газе (СПГ) или сжиженном природном газе (КПГ).
Если ваш грузовик снабжён дизельным двигателем, дизельное масло в Санкт-Петербурге вы всегда сможете приобрести на masloffspb.ru. Магазин реализует разные марки смазочных материалов для грузового транспорта.
У Shell теперь есть полный спектр моторных масел для двигателей на природном газе, чтобы удовлетворить потребности этого растущего парка транспортных средств, начиная от тяжелых грузовиков и автобусов до небольших транспортных средств, таких как такси.
Shell Rimula R5 NG и Shell Rimula R3 NG предназначены для использования во всех типах транспортных средств с двигателями, работающими на 100% сжиженном природном газе и сжатом природном газе. Они предлагают такие преимущества, как увеличение интервалов замены масла, повышение устойчивости к окислению, снижение коррозии меди и контроль отложений.
«Мы рады возможности представить эти новые продукты нашим китайским клиентам в первую очередь. Чрезвычайно важно, чтобы Shell могла поставлять моторные масла, которые помогают нашим клиентам получить максимальную выгоду от своих автомобилей, особенно с учетом того, что этот сегмент транспортных средств растет исключительно в Китае. Приятно видеть, что наши новые смазочные продукты поступают на рынок; они подкреплены сильными исследованиями и разработками, чтобы удовлетворить специфические потребности этих двигателей, учитывая их различные особенности системы сгорания и требования. Китайский рынок остается очень важным для долгосрочного роста нашего бизнеса смазочных материалов, и мы стремимся быть ближе к растущим потребностям наших клиентов», — говорит Су Чен Го, вице-президент Shell Lubricants Asia Pacific.
Исследования показывают, что Китай увеличит свою популяцию транспортных средств, работающих на природном газе, с 1,6 миллиона в 2012 году до 5 миллионов к 2020 году. Многие операторы грузовых и автобусных парков начали переоборудование своих транспортных средств для использования топлива на природном газе, чему способствовало внедрение правительством Китая национальных стандартов контроля и надзора за выбросами транспортных средств.
Для двигателей, работающих на природном газе, требуются специальные моторные масла, так как грузовые масла для двигателей на дизеле и на газу различаются. Природный газ горит горячее, чем другие виды углеводородного топлива, что подвергает моторное масло более сильным тепловым нагрузкам, окислению и азотированию. Это может привести к образованию нефтяного шлама и отложений углерода внутри двигателя. Использование природного газа в качестве топлива может также привести к недостаточной смазке клапанов двигателя, поскольку его более чистые и более сухие свойства производят мало частиц углерода в камере сгорания. Новая серия моторных масел Shell Rimula для двигателей на природном газе эффективно смазывает и очищает двигатель, способствуя термостабильности и контролю моющей способности, благодаря чему хорошо смазанный двигатель работает наилучшим образом.
Эти новые моторные масла были разработаны с учетом опыта Shell в технологии СПГ и смазочных материалов. Shell считает, что природный газ, самое чистое горящее ископаемое топливо, будет играть все более важную роль в мировой энергетической структуре; в то время как топливо для перевозки СПГ в настоящее время находится на ранней стадии, оно может стать материальным сегментом, особенно для судоходства и тяжелых автомобильных перевозок. СПГ топливо имеет потенциал для обеспечения экономических и экологических выгод, поскольку оно является конкурентоспособным по стоимости и может снизить выбросы серы, твердых частиц и оксидов азота по сравнению с дизельным и тяжелым топливом. Таким образом, благодаря новым Shell Rimula R5 NG и Shell Rimula R3 NG компания Shell Lubricants готова обслуживать этот новый развивающийся транспортный сегмент.