Увеличение рынков и количества покупателей: итоги работы программы лояльности
Любой бизнес нуждается в освоении новых рынков сбыта, увеличении количества покупателей, постоянных потребителей. В этом помогает продуманная программа лояльности http://udsgamelicense.ru/ с конкретными условиями. Среди бонусов, которые заинтересуют клиентов, есть приветственный приз, благодарность за повторное обращение в виде баллов или дополнительных бесплатных услуг, другие варианты поощрений.
Как работают программы лояльности?
Основная задача такого дополнительного сервиса – сохранение интереса покупателей. Пример из практики: если на привлечение одного человека потратили 1000 руб., то возвращение клиента и повторное обращение зачастую не стоит ничего. Ему можно напомнить о себе в СМС, с помощью оповещений на e-mail или другим способом. В итоге копеечная стоимость по сравнению с тратой на рекламу делает программы лояльности интересными для бизнеса. Это выгодно для обеих сторон: тех, кто уже оценил услуги предприятия или товары, и тех, кто хочет развивать бизнес.
Видов подобных программ немало. Это и купоны, на которые продавец ставит штамп о покупке, и акционные буклеты только для постоянных клиентов. Но самым удачным будет электронный вариант, когда человек сможет пользоваться личным кабинетом, видеть накопленные бонусы за свою лояльность. Есть и еще один способ распространить свое предложение практически бесплатно: предложить скидку не самому клиенту, а его близким, родным и друзьям.
Варианты оформления бонуса:
- за первую покупку;
- за повторное обращение;
- сезонный/праздничный;
- к определенному событию (например, компании исполнилось 3 года, обслужили тысячного клиента);
- за определенный объем/сумму заказов;
- за очередной заказ (например, 10-й).
Накопление баллов приводит к тому, что клиент хочет их потратить, для чего совершает покупку или делает заказ – для себя или близких. А бизнес получает расширение клиентской аудитории и увеличение чека.