Reno.by: причины выход из строя бензинового двигателя

Автор: Avto  |  Категория: Разное

Двигатель в современной машине является непростой технической системой. Чтобы он безотказно выполнял свои функции, нужна скоординированная работа различных деталей, датчиков, узлов и т. д. Не каждому дано понять такую сложную систему. Именно поэтому, если вы не понимаете, по какой причине двигатель вышел из строя, не стоит заниматься ремонтом самостоятельно, а лучше обратиться к специалистам в автосервис. В публикации «Причины выхода из строя бензинового двигателя» мы расскажем об основных особенностях неполадок двигателя и опишем вероятные причины.

Необходимо всего три условия, в результате выполнения которых произойдет запуск мотора:

1. присутствует первоначальный вращательный импульс;

2. смесь горючего и воздуха поступает безотказно;

3. возникновение искры горючей смеси.

Если вы поворачиваете ключ в замке зажигания, а б/у двигатель на фольксваген не начинает вращаться, скорее всего, полностью разряжена аккумуляторная батарея. От того, насколько хорошо заряжен аккумулятор зависит работа мотора автомобиля. АКБ полностью разрядился, если на включение никак не реагируют ни освещение, ни электроника. Если же разрядка, все-таки, частичная и смотря, какова ее степень, внутреннее и внешнее освещение будет отсутствовать, а если и будет гореть, то не так ярко. Чтобы проверить заряд АКБ, необходимо сначала померить напряжение на его клеммах, если оно будет менее 10,5 В, то аккумулятор нужно заменить или зарядить. Убедитесь, что клеммы не окислены, проверить их чистоту. Если есть необходимость, почистите их и подтяните. Подачу питания на стартер может блокировать сигнализация.

двигатель

Если причина все же в сигнализации, ее следует отключить. Двигатель может не прокручиваться из-за неисправной работы стартера. Осмотрите и подтяните на нем контакты, если это не дало результата, тогда снимите стартер и проверьте его элементы. Не рекомендуется ремонтировать стартер самостоятельно, обратитесь лучше к специалисту.

Если поворачивая ключ в зажигании в III положение, двигатель начинает вращение, а затем останавливается, значит, первые два условия не выполнены. Это может произойти из-за неисправности реле бензонасоса или предохранителя. Если переводя ключ во II положение не слышен звук бензонасоса, значит, он вышел из строя. Также вполне возможно, что бензонасос работает, но его мощности не достаточно. Заведенный двигатель работает нестабильно, машина не может тронуться.

Также двигатель может не работать из-за неисправного регулятора давления топлива в рампе. Диагностику и ремонт топливной аппаратуры необходимо доверить исключительно профессионалам в автосервисах. Если засорен топливный фильтр, это может также привести к тому, что мотор будет работать не на всю мощность. Процесс подачи топлива в цилиндры может сбиться, если неисправна электронная часть.

Засоренный воздушный фильтр  или его заледенение, может стать причиной плохой подачи воздуха, что в последствие приведет к неисправной работе мотора.

Причины, по которым может отсутствовать искра в цилиндрах двигателя:

— плохое состояние свечей или их выход из строя;

— выход из строя высоковольтных участков системы зажигания, а именно, проводов, катушки зажигания;

— выход из строя высоковольтных участков системы зажигания, т. е. датчиков и электронного блока управления.

Первоисточник.

Комментарии закрыты.