Как сделать успешную продающую мультиссылку для Инстаграма

Автор: Avto  |  Категория: Разное

Многие коммерческие аккаунты в Инстаграме пользуются сервисами мультиссылок, при помощи которых можно создавать онлайн-визитки (минилендинги, посадочные страницы) и предлагать целевой аудитории товары и услуги. Чтобы создать мультиссылку https://taplink.ru/, не нужно много времени и усилий. А если вы хотите получать как можно больше заявок, стоит узнать о том, как сделать свою онлайн-визитку привлекательной для клиентов.

Правила создания эффективного минилендинга

Обычно мультиссылка представляет собой простой одностраничный сайт-визитку, где размещается короткое описание товара или услуги и контактная информация. Также на странице можно указать ссылки на любые внешние виртуальные площадки (свой сайт, блог, интернет-магазин).

Следует помнить, что задача мультиссылки – не просто показать пользователям контакты для связи с вами, а побудить их к определенному действию, например к оформлению заказа. При этом целевое действие должно быть только одно, иначе посетитель запутается и покинет страницу.

Важным условием эффективных продаж является простота и лаконичность подачи информации. О себе и о предлагаемом продукте нужно рассказать по возможности коротко, выделяя ключевые преимущества и бонусы, которые получит клиент. Чтобы расположить к себе потенциальных покупателей, рядом с описанием нужно разместить свою фотографию или логотип бренда.

Кроме этого, на странице можно выложить портфолио, отзывы покупателей, фотографии и видео товаров, сертификаты на продукцию, если таковые имеются. Все это послужит дополнительным подтверждением того, что вам можно доверять.

В микролендинге для Инстаграма клиенту необходимо предложить не один, а несколько разных способов связи. Сразу под описанием вашего предложения расположите кнопки-ссылки для перенаправления заказчика в соцсети и мессенджеры (Telegram, VK, WhatsApp, Viber, Skype и пр.). Так вы исключите возможность того, что потенциальный покупатель передумает обращаться к вам просто из-за отсутствия аккаунта в каком-либо мессенджере или соцсети.

Комментарии закрыты.