Менеджер по маркетингу сегодня — весьма востребованная профессия. Этот специалист занимается организацией процессов изготовления, продвижения и предоставления потребителям товаров и услуг. То есть делает все, чтобы удовлетворить потребности покупателя и убедить его в необходимости приобретения продукции. Специалистов в данной сфере готовят в вузах, но освоить азы профессии, а также повысить квалификацию можно на курсах рекламы https://mgutu.ru/courses/advertising.html.
Основные обязанности менеджера по маркетингу
- Разработка и контроль за выполнением цепочки маркетинговых мероприятий.
- Создание структуры бюджета маркетинговой кампании.
- Разработка и организация рекламных акций.
- Участие в разработке торговой марки, брендинг.
- Интернет-маркетинг.
- Поиск и изучение новых рынков сбыта продукции.
- Коммуникация, а также подготовка и заключение договоров с другими компаниями.
Личные и деловые качества
Не каждый человек сможет эффективно выполнять обязанности менеджера по маркетингу. Специалист должен обладать следующими качествами:
- Коммуникабельность и дипломатичность. Необходимые качества для ведения деловых переговоров.
- Способность работать с большими объемами разноплановой информации.
- Стрессоустойчивость.
- Умение быстро адаптироваться к меняющимся обстоятельствам.
- Креативность. В работе маркетолога необходим творческий подход как при создании действенной рекламы, так и при поиске нестандартных решений, например, в условиях ограниченного бюджета.
- Грамотность.
- Энергичность.
Поскольку маркетинг в настоящее время постоянно меняется, появляются новые методы и технологии, специалисту необходимо развиваться, регулярно посещая семинары, курсы и тренинги.