Менеджер по маркетингу: кто это и чем занимается

Автор: Avto  |  Категория: Разное

Менеджер по маркетингу сегодня — весьма востребованная профессия. Этот специалист занимается организацией процессов изготовления, продвижения и предоставления потребителям товаров и услуг. То есть делает все, чтобы удовлетворить потребности покупателя и убедить его в необходимости приобретения продукции. Специалистов в данной сфере готовят в вузах, но освоить азы профессии, а также повысить квалификацию можно на курсах рекламы https://mgutu.ru/courses/advertising.html.

Основные обязанности менеджера по маркетингу

  • Разработка и контроль за выполнением цепочки маркетинговых мероприятий.
  • Создание структуры бюджета маркетинговой кампании.
  • Разработка и организация рекламных акций.
  • Участие в разработке торговой марки, брендинг.
  • Интернет-маркетинг.
  • Поиск и изучение новых рынков сбыта продукции.
  • Коммуникация, а также подготовка и заключение договоров с другими компаниями.

Личные и деловые качества

Не каждый человек сможет эффективно выполнять обязанности менеджера по маркетингу. Специалист должен обладать следующими качествами:

  • Коммуникабельность и дипломатичность. Необходимые качества для ведения деловых переговоров.
  • Способность работать с большими объемами разноплановой информации.
  • Стрессоустойчивость.
  • Умение быстро адаптироваться к меняющимся обстоятельствам.
  • Креативность. В работе маркетолога необходим творческий подход как при создании действенной рекламы, так и при поиске нестандартных решений, например, в условиях ограниченного бюджета.
  • Грамотность.
  • Энергичность.

Поскольку маркетинг в настоящее время постоянно меняется, появляются новые методы и технологии, специалисту необходимо развиваться, регулярно посещая семинары, курсы и тренинги.

Комментарии закрыты.