Проведение вебинаров: стоит ли взимать плату с участников?

Автор: Avto  |  Категория: Разное

По данным e3Marketing, на вебинарах одновременно присутствуют в среднем 54 человека в режиме реального времени. Именно поэтому проведение вебинаров на базе качественной платформы для онлайн-мероприятий https://deep.eventplatform.ru/ – это тактика, поддерживающая долгосрочный рост. Она нацелена на построение и укрепление отношений с потенциальными клиентами. Таким образом, чем больше людей вы охватите, тем более устойчивый рост будет обеспечивать ваша компания в долгосрочной перспективе.

Тем не менее, крайне важно найти тех людей, которые получат наибольшую пользу от предлагаемого контента, чтобы увеличить ваши шансы на привлечение потенциальных клиентов и заказчиков. Согласно исследованию, проведенному Bain and Company, увеличение удержания клиентов на 5% может повысить прибыль на 25–125%, поэтому этот фактор считается очень важным для бизнеса.

Преимущества бесплатных вебинаров

Если потребители считают, что они могут получить ценную информацию бесплатно, они это сделают. Это имеет смысл, особенно если учесть, что, согласно исследованию Forrester, 11% взрослых признаются, что отказываются от корзины покупок, потому что веб-сайт запросил слишком много информации или необходимую регистрацию. Когда вебинар бесплатный, людям просто легче его посещать.

Бесплатные вебинары могут дать вашему бизнесу тысячи потенциальных клиентов вместе с их контактной информацией, но всегда ли чем больше, тем лучше?

Платные вебинары как источник качественных лидов

Если говорить о платных вебинарах, то тут дело в другом. Даже если вы привлечете меньше потенциальных клиентов, у вас больше шансов получить более качественные лиды. Если участники готовы платить за ваш веб-семинар, они, вероятно, будут с большей вероятностью платить за ваши продукты и услуги в будущем. Наличие потенциальных клиентов, готовых платить, может увеличить ваши продажи в долгосрочной перспективе. Кроме того, если люди считают, что вебинар стоил своих денег, они с большей вероятностью будут готовы посетить другие платные вебинары и воспользоваться услугами вашей компании в будущем.

Комментарии закрыты.