Ремонт пневмобаллонов Ауди: основные правила

Автор: Avto  |  Категория: Разное

Владельцы комфортных машин с современной подвеской в курсе, сколько стоит смена запчастей ходовой части. Чем же хороши немецкие технологии Ауди? Своим высоким ресурсом и оптимальным качеством. Однако из-за ужасных дорог из строя выходят различные запчасти подвески.

Пневматический баллон представляет собой главную составляющую пневмоподвески, повышающую комфортность использования машины и смены клиренса. Это наиболее дорогая в наше время разновидность ходовой, поэтому восстановление оказывается столь дорогостоящим для автовладельца.

Содержание:

  1. В чём причина неисправности пневматических баллонов и как её устранить?

  2. Для чего необходимо восстановление составляющих пневмоподвески?

  3. В каких случаях нужно восстанавливать баллон пневмосистемы?

В чём причина неисправности пневматических баллонов и как её устранить?

Адаптивная пневматическая подвеска машин Audi характеризуется практичностью и комфортом, тем более если вспомнить о качестве отечественных дорог. С ней автомобиль более устойчивый, у него более высокий уровень активной безопасности. Состояние баллонов, обеспечивающих амортизацию, определяет то, насколько подвеска Ауди долговечна и функциональна. Проверенные компании, ремонтирующие автомобили, не просто восстанавливают пневмобаллоны, но и диагностируют работу целой подвески.

У рассматриваемой детали подвески отличная надёжность и немалый ресурс. Однако вследствие постоянных нагрузок и влияния агрессивных сред на пневмобаллон в его функционировании происходят сбои. Если не реагировать на это вовремя, данный фактор снижает безопасность вождения, и пневмоподвеска может полностью выйти из строя. Вследствие всего вышеизложенного специалисты рекомендуют проверку и восстановление пневматических баллонов для Audi, когда появляются такие признаки их неисправности:

  1. неустойчивость машины на дороге;

  2. нерегулируемые и внезапные смены клиренса;

  3. резко поднимается передняя часть автомобиля, когда запускается мотор;

  4. просаживается ось машины.

В подобных случаях мастера ремонтируют пневматические баллоны Ауди, проверяя при этом функционирование компрессора, манжет, узлов соединений и целой системы. Также можно дополнительно защитить пневмобаллоны от влияния реагентов, грязи и песка, которые есть на дороге.

Для чего необходимо восстановление составляющих пневмоподвески?

Используя современные технологии, мастера на профессиональных сервисах решают появившиеся проблемы и существенно продлевают ресурс использования стоек. Основной результат подобной работы заключается в следующем:

  • сотрудник автосервиса пересматривает все составляющие баллона в отдельности, он меняет каждый крепёжный элемент;

  • нет необходимости тратиться на дорогостоящие детали, поскольку непосредственно с баллоном всё в порядке;

  • все изношенные элементы меняются на новые, нет риска поломки;

  • продолжительность службы стокового оснащения ходовой продлевается почти в два раза;

  • ваша машина снова порадует вас своей комфортабельностью, предсказуемым поведением и мягкой ездой.

После восстановления пневматических баллонов Audi можно отправиться в далёкое путешествие и не волноваться по поводу стойкости запчастей ходовой. Обычно в современных машинах появляются проблемы с сальниками, хомутами, пыльниками, кожухами и другими крепёжными и защитными компонентами. Однако в процессе их замены работник автосервиса почистит и испытает целую систему.

В каких случаях нужно восстанавливать баллон пневмосистемы?

Когда необходимо обратить внимание на работу баллона и, если в этом появляется необходимость, ремонтировать его?

  1. Отслеживается неадекватное поведение авто, когда оно самостоятельно корректирует настройки подвески, делая её мягкой и жёсткой по очереди, меняет просвет дороги.

  2. Из-под колёсных арок слышен шум, который можно уловить при открытых окнах пассажира и водителя. Речь идёт о специфическом шелесте или гуле с особой громкостью.

  3. Во время езды машина стала чересчур жёсткой. Кроме того, неисправности также проявляются излишней мягкостью и пробиванием пневмоподвески на любых неровностях.

  4. Передняя часть авто задирается вверх либо, наоборот, опускается. В таком положении ходовая часть начинает «зависать», а клиренс больше невозможно изменить.

  5. Машина кренится на одну из сторон. Такая реакция свидетельствует о том, что баллон больше не держит давление либо меняет его показатели не под влиянием системы управления.

  6. Автомобиль «клюёт» при торможении. Даже от лёгких толчков возникает инерция в составляющих передней подвески.

Как видите, очень важно вовремя восстановить или провести ремонт пневмобаллонов Audi, чтобы управление вашим авто опять стало безопасным и удобным.

Комментарии закрыты.