Защитник по-прежнему силен, но совсем другой

Автор: Avto  |  Категория: Разное

Лет 20 назад на одном из первых тестов линейки легендарной марки Land Rover я впервые попробовал культовый Defender.Автомобиль показал фантастические внедорожные возможности, проскальзывая по невероятным местам — камням, грязи и кустам, но возвращаясь в Софию по трассе «Тракия», я буквально «уронил свои плечи». Тогдашний Land Rover Defender не обладал комфортом езды на высоких скоростях (более 150–160 км / ч) и был поистине жестоким внедорожником, прославившимся уже 70 лет.

После непродолжительной остановки на всемирно известной приключенческой модели Land Rover решил возобновить работу Defender, но этот «защитник» не имеет ничего общего со своими предшественниками. Новый Land Rover Defender по-прежнему сохраняет свои превосходные внедорожные качества, и производители заявляют, что это их самый мощный автомобиль из когда-либо созданных, после многих испытаний на пике его возможностей.

Да, Land Rover Defender сохранил свои прекрасные внедорожные качества, но он также добавил замечательный комфорт вождения и вождения по обычным дорогам и шоссе, знакомый нам по другим моделям марки. Однако роскошь и современные технологии безопасности и связи имеют свою цену. Вот почему нынешний Land Rover Defender намного дороже предыдущего.

Defender больше не устанавливается на раму, а использует платформу D7 от Land Rover Discovery с большим количеством алюминия на корпусе. На тестовых джипах мы поднялись высоко на гору Понор над ущельем Искыр, куда могут добраться очень немногие кроссоверы. Единственная проблема с бездорожьем заключалась в том, чтобы не поцарапать краску роскошных машин в любой отрасли (Land Rover Defender стал одним из самых дорогих внедорожников в мире).

Мы тестировали Defender 110 First Edition с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 240 л.с. и максимальный крутящий момент 430 Нм. В остальном кроссовер доступен и с другим масляным вариантом на 200 лошадиных сил. У внедорожника также есть бензиновые агрегаты — один с четырьмя цилиндрами и мощностью 300 л.с., а другой с шестью цилиндрами в мягкой гибридной версии и мощностью 400 лошадиных сил.

При переходе с асфальта на «козьи дорожки» внедорожник сумел подняться от земли на 29 см, оснащенный шинами с 20-дюймовыми колесами.

Land Rover Defender 110 First Edition также оснащен электронной пневматической подвеской с адаптивной динамикой и оснащен внедорожными системами Terrain Response 2 и Configurable Terrain Response. Пневматическая подвеска и современная система двойного привода 4×4 радикально отличают новый Defender от предыдущих моделей. Технология Terrain Response позволяет легендарному внедорожнику выезжать в места, недоступные для других автомобилей, даже с внедорожником.

Машина также доступна со встроенной технологией Clearsight Ground View, которая обеспечивает прямой обзор через переднюю крышку Defender. Система «проецирует» множество видов снаружи, в том числе под автомобилем и колесами. Таким образом, независимо от дорожного покрытия, ощущение безопасности в машине ни с чем не сравнимо. Новый Defender легко буксирует прицепной груз массой до 3500 кг.

Defender 110 First Edition предлагает такие удобства, как кожаное рулевое колесо с подогревом, переднюю центральную консоль с отсеком для холодильника и металлические накладки на пороги с надписью First Edition. Сидя на сиденьях, имейте в виду, что они могут быть обиты зернистой кожей и прочным шерстяным текстилем, а передние — с 12-ступенчатым электрическим подогревом и функцией памяти с 2-ступенчатыми ручными подголовниками.

Новый Defender также является первым автомобилем, оснащенным двумя встроенными модемами LTE для улучшения связи, в то время как новая информационно-развлекательная система Jaguar Land Rover с сенсорным экраном от Pivi Pro отличается передовым в отрасли дизайном и использует такое же электронное оборудование, как и новейшие смартфоны. Первое издание оснащено 10-дюймовым интерактивным дисплеем для водителя и аудиосистемой Meridian мощностью 400 Вт, 10 динамиками и сабвуфером.

В машину можно добавить холодильник, дополнительное сиденье или между двумя передними сиденьями ничего нет. В багажник можно добавить еще два сиденья, чтобы превратить Defender в семиместный автомобиль. У внедорожника есть место для чашек, вентиляционных отверстий, а объем багажного отделения варьируется от 231 литра с тремя рядами ящиков до 916 литров с двумя рядами и от 2233 литров, когда все сиденья складываются без передних сидений.

Комментарии закрыты.